Доковый ремонт универсального атомного ледокола «Урал» занял 55 дней вместо заявленных 60. 25 октября судно покинуло док имени П. И. Велещинского.
Специалисты Кронштадтского морского завода сработали слаженно и ювелирно – гигант шириной 34 метра вывели из самого большого дока (в своём створе док шире ледокола всего на 3 метра). Сказывается опыт морзаводцев – это уже четвертая доковая операция с участием новейших атомных ледоколов на заводе. И скорее всего не последняя.
В рамках произведённого планового ремонта специалисты завода-изготовителя – АО «Балтийский завод» – осмотрели подводную часть второго серийного ледокола проекта 22220, проанализировали состояние его донно-забортной арматуры и винто-рулевого комплекса, произвели плановые ремонтные работы и окраску подводной части корпуса.
Покинув Кронштадт, «Урал» направился в Санкт-Петербург на Балтийский завод. Далее ледокол ждут в Мурманске, откуда судно уйдёт в длительный рабочий рейс – в Арктику. Атомоходы проекта 22220 предназначены для обслуживания Северного морского пути и проведения различных экспедиций в арктических широтах. Считаются самыми мощными судами данного типа в мире.