Дизель-электрическая подводная лодка «ДМИТРОВ» выведена из дока Памяти трех эсминцев.

      ДПЛ «Дмитров» проекта 877Э выведена из дока «Памяти трех эсминцев» в акваторию Морского завода и ошвартована у набережной завода для подготовки к проведению швартовных испытаний. Завершен первый этап работ по ВТГ.
Впереди выполнение программы швартовных и ходовых испытаний.
     ДПЛ «Дмитров»  ремонтируется на Морском заводе с 2013 года. Ранее на Кронштадтском заводе она проходила ремонт в 1994-1995 и в 2006 годах    .

Подводные лодки пр. 877Э предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок.
ДПЛ «Дмитров» (пр. 877Э) была построена в г. Горький (ныне Нижний Новгород) на заводе «Красное Сормово» (1984-1986). Введена в состав ВМФ 25 сентября 1986 года.
С 1986 года служит на Балтийском флоте.  Лодка использовалась в качестве учебно-стажировочного корабля для экипажей иностранных ВМС. С 1988 г. отнесена к подклассу учебных кораблей.
С 1993 г. лодка базируется в Кронштадте и входит в состав соединения пл. Ленинградской военно-морской базы БФ.  В 2010 году получила почетное наименование «Дмитров».
В апреле 2016 г. подводная лодка будет отмечать свой 30-летний юбилей.
В период 2000 -  2003 годов прошла средний ремонт на заводе "Адмиралтейские верфи".
По сведениям из открытых источников Проект 877Э дизель-электрической подводной лодки создан в ЦКБ морской техники "Рубин" в Санкт-Петербурге. ДПЛ проекта 877Э (серия "Варшавянка" ) имеет полное водоизмещение - свыше 3 тысяч тонн, длину корпуса - 73,8 метра, ширину — 9,9 м.  Способна развивать скорость в подводном положении – до 17 узлов, автономность плавания - 45 суток, предельная глубина погружения -  350 метров.

Вам также может быть интересно